Наш магазин — Забота, продает только качественное медицинское и реабилитационное оборудование. На все представленные у нас товары медицинского назначения имеются надлежащие сертификаты или Регистрационные удостоверения Росздравнадзора. При каждой покупке все наши покупатели получают вместе с выбранным товаром Гарантийный талон, Сертификат или РУ, Паспорт изделия, кассовый и товарный чек или накладную и счет при оплате по безналичному расчету. Все наши менеджеры прошли обучение у производителей техники, представленной у нас на сайте, и всегда помогут сделать правильный выбор при покупке.

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Срок гарантийного обслуживания определяется заводом-изготовителем и указывается в гарантийном талоне
  • Гарантия осуществляется при наличии гарантийного талона с нашей печатью или печатью производителя
  • Гарантия распространяется на производственный брак

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ:

  • Нарушены правила эксплуатации, указанные в паспорте устройства
  • Обнаружены следы попытки самостоятельного ремонта
  • Дефект вызван умышленными или же неосторожными действиями потребителя
  • Дефект связан с изменением, не предусмотренным заводом изготовителем

ОБМЕН ВОЗВРАТ ТОВАРОВ

Если купленный товар Вам не подошел по каким-либо причинам, Вы имеете право его вернуть или обменять в течение 7 дней с момента его приобретения. Условия, при которых это возможно сделать:

  • Покупатель является физическим лицом;
  • Предоставлен кассовый и товарный чек;
  • Товар не был в употреблении;
  • Упаковка товара не должна быть нарушена;
  • Сохранены фабричные ярлыки, расходные материалы, входящие в комплектацию товара, все аксессуары и необходимая документация.
  • Если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем, то вернуть его нельзя (например, товар изготовлен по заказу специально для покупателя).

Важно! В случае возврата товара покупатель оплачивает все транспортные расходы, связанные с курьерской доставкой.